карра
51Карр, Джон Диксон — Джон Диксон Карр (англ. John Dickson Carr) (30 ноября 1906(19061130)  27 февраля 1977)  американский писатель, автор детективных романов. Также публиковался под псевдонимами «Картер Диксон», «Карр Диксон» и «Роджер Фейрберн».… …
52Взять Тарантину — Жанр Комедия, приключения В главных ролях Пётр Фёдоров Богдан Ступка Игорь Золотовицкий Хад …
53Метафизическая живопись — Джордж …
54Джон Диксон Карр — (John Dickson Carr) (30 ноября, 1906 27 февраля, 1977). Американский писатель, автор детективных романов. Также публиковался под псевдонимами Картер Диксон, Карр Диксон и Роджер Фейрберн. Его по праву считают одним из лучших представителей… …
55Джон Карр — Джон Диксон Карр (John Dickson Carr) (30 ноября, 1906 27 февраля, 1977). Американский писатель, автор детективных романов. Также публиковался под псевдонимами Картер Диксон, Карр Диксон и Роджер Фейрберн. Его по праву считают одним из лучших… …
56Карр, Джон — Джон Диксон Карр (John Dickson Carr) (30 ноября, 1906 27 февраля, 1977). Американский писатель, автор детективных романов. Также публиковался под псевдонимами Картер Диксон, Карр Диксон и Роджер Фейрберн. Его по праву считают одним из лучших… …
57Карр Д. — Джон Диксон Карр (John Dickson Carr) (30 ноября, 1906 27 февраля, 1977). Американский писатель, автор детективных романов. Также публиковался под псевдонимами Картер Диксон, Карр Диксон и Роджер Фейрберн. Его по праву считают одним из лучших… …
58Карр Д. Д. — Джон Диксон Карр (John Dickson Carr) (30 ноября, 1906 27 февраля, 1977). Американский писатель, автор детективных романов. Также публиковался под псевдонимами Картер Диксон, Карр Диксон и Роджер Фейрберн. Его по праву считают одним из лучших… …
59Карр Джон Диксон — Джон Диксон Карр (John Dickson Carr) (30 ноября, 1906 27 февраля, 1977). Американский писатель, автор детективных романов. Также публиковался под псевдонимами Картер Диксон, Карр Диксон и Роджер Фейрберн. Его по праву считают одним из лучших… …
60"Любовь мертвеца" — «ЛЮБОВЬ МЕРТВЕЦА», стих. позднего Л. (1841). Поэт развивает характерный для его ранних произв. мотив посмертной любви и ревности [ср. «Гость» («Кларису юноша любил»), «Русская песня» и др.] и, психологизируя сюжет, в известной степени освобождает …